вторник, 22 декабря 2009 г.

Женские стрижки 2010



Каталог стрижек 2010 пестрит самыми разными прическами: практичные «под мальчика», романтические кудрявые, лаконично четкие и притягательно асимметричные женские стрижки. Если в прошлом сезоне был актуален возврат в 60-е годы, то нынче модельные стрижки пошли еще дальше, а точнее раньше – вспоминаем 20-е годы прошлого столетия. Аккуратная «шапочка» до скул из слегка волнистых волос, напоминающая времена Клары Боу и Мэри Пикфорд, открытый лоб или ровная челка и гладкие, словно напомаженные, прядки чуть не достающие до плеч. Такие аккуратные стрижки женские головки делают как будто кукольными: такими же изящными и элегантными.



В моде на женские стрижки снова актуальна тенденция локонов. Вьющиеся волосы вполне позволяют создавать модельные стрижки, несмотря на их кажущуюся непослушность и непокорность. Здесь возможны самые разные вариации стрижки: женские волосы превращаются в кудряшки, волны и крупные локоны – они будут на пике моды как минимум всю зиму 2009-2010.



Еще одна женская стрижка, уже который подряд сезон остающаяся на пике популярности – боб. Он может быть асимметричным, совсем коротким или, наоборот, удлиненным. Женские стрижки на основе боба, по-видимому, будут оставаться на пике моды еще очень и очень долго.







Короткие стрижки женские парикмахеры рекомендуют подбирать с особой тщательностью: далеко не все модельные стрижки смогут выгодно подчеркнуть особенности лица, а некоторые невыполнимы на определенном типе волос. Поэтому каталог стрижек 2010 надо изучить вдоль и поперек, прежде чем определиться с нужной прической. Модные женские стрижки выбрали своими основными трендами две тенденции: идеальная гладкость против легкой волнистости. Эти два образа («зализанные» назад волосы и кудри всех видов и размеров) пришли в новый каталог из 2009-ого года. С челками – тоже крайности. Женские стрижки 2010 либо полностью их отрицают – лоб остается открытым, либо же челка становится густой завесой от окружающего мира. Не принципиально, будет ли челка асимметричной или прямой, четко очерченной или рваной, главное – чтобы она была густой.



От начесов в стиле ретро модные женские стрижки временно избавились. Теперь в моде естественная пышность волос – здоровых, густых и блестящих. Модельные стрижки просто сияют своей красотой и силой. Возможность широкого выбора стрижки женские парикмахеры уже оценили по достоинству: теперь из любых волос можно с легкостью сделать действительно модные женские прически (для тонких волос – гладкие прически, для непослушных – локоны и кудри).



Медленно, но верно уходят в прошлое и женские стрижки, основанные на кажущейся небрежности. Лохматые стрижки женские мастера стараются не предлагать своим клиенткам. Ведь если даже самым внимательным образом изучить каталог женских стрижек 2010, найти там прически а-ля «только проснулась, не успела расчесаться» будет крайне сложно. Нынешние женские стрижки – это триумф аккуратности и элегантности. Исключение – локоны в женских прическах могут быть очень и очень взъерошенными: разумеется, это касается мелких упругих кудряшек, а волны – они должны быть безупречными.



Итак, по сравнению с модой 2009, каталог женских стрижек 2010 избавился от лохматых причесок и начесов, усилил тенденции идеально прямых и, наоборот, всевозможно волнистых волос, а также обогатил женские стрижки густыми челками. Благодаря разнообразию вариантов стрижки женские парикмахеры из любой женщины сделают принцессу, бизнес-леди или «сорванца» – в зависимости от ее пожеланий!




2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Как можно с Вами связаться?
    Интересует стрижка и покраска волос
    Ирина, 067 778-11-66
    my-home2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить